Data Storage System ARGO

The growth of data volumes and requirements for the speed of information processing pose new challenges for manufacturers and users of data storage systems. In addition, there is a need to find more reliable algorithms to ensure the safety of information. In modern space, there are many ways to store data, but hard drive-based storage are still the leaders in meeting current regulatory requirements.
What is ARGO DSS
DSS (Data Storage System) is a complex of hardware and software designed for storage and operational processing of information. As a rule, information is provided in the form of various kinds of files: media, structured and unstructured data, archives, backups.
Domestic development
Corresponds to the import substitution program, included in the Unified Register of Russian Computer Programs and Databases. ARGO DSS provides unparalleled scalability, reliability of data storage and processing and a high degree of data protection using a specialized operating system of its own design.
Wide range of applications
It is used in such tasks as: long-term storage of large amounts of data (Big Data), archiving, creating analytics clusters, development of digital video systems, creating data backup systems, deploying NAS network file storages, replacing the Amazon S3 cloud solution with a local one with a compatible interface, development of a VDI infrastructure, etc.
ZFS file system
ARGO storage uses the ZFS file system, which is designed to store large amounts of information, is characterized by increased data protection against damage and has advanced security features and flexible user rights management.
Automatic diagnostic and monitoring system
The ARGO DSS includes an automatic fault monitoring and diagnostic system that allows you to detect errors in the operation of system components, monitor performance and plan system optimization measures in a timely manner.
Large volume storage without costs
ARGO DSS is designed to store large amounts of data at maximum performance with minimal costs.

Система хранения данных АРГО

Рост объемов данных и требований к скорости обработки информации ставят новые задачи перед произ­водителями и пользо­вателями СХД. Кроме того, возникает необходимость в поиске более надежных алгоритмов обеспе­чения сохранности инфор­мации. В современном пространстве появляется множество способов хранения данных, однако СХД на базе жестких дисков по-прежнему занимают лидирующее поло­жение, отвечая сложив­шимся нормативным требованиям.
Что такое СХД АРГО
СХД (система хранения данных) представляет собой комплекс аппаратных и программных средств, предназначенный для хранения и оперативной обработки информации. Информация, как правило, представлена в виде разного рода файлов: медиа, структу­риро­ванные и неструктурированные данные, архивы, резервные копии.
Отечественная разработка
Соответствует программе импортозамещения, включена в Единый реестр российских программ для ЭВМ и баз данных. СХД АРГО обеспечивает непревзойденную масштаби­руемость, надежность хранения и обработки данных и высокую степень их защиты, используя специализированную операционную систему собственной разработки.
Широкий круг применения
Применяется в таких задачах как: долговременное хранение больших объемов данных (Big Data), хранение архивов, создание кластеров аналитики, построение систем цифрового видео, создание систем резерв­ного копирования данных, развертывание сетевых файловых хранилищ NAS, замена облачного решения Amazon S3 на локальное с совместимым интерфейсом, построение инфраструктуры VDI и т. д.
Файловая система ZFS
СХД АРГО использует файловую систему ZFS, которая предназначена для хранения больших массивов информации, отличается повышенной защитой данных от повреждения и имеет расширенные функции безопас­ности и гибкое управление правами пользователей.
Автоматическая система диагностики и мониторинга
В СХД АРГО встроена автоматическая система мониторинга и диагностики неисправностей, которая позволяет своевременно выявлять ошибки в работе компонентов системы, следить за производительностью и планировать мероприятия по оптимизации системы.
Хранение больших объемов без затрат
СХД АРГО создана для хранения больших объемов данных при максимальной произво­дитель­ности с минимальными издержками.